ТУЛА
|
Информация о доставке будет отображаться для региона:
+7 (4872) 70-23-23
|
Ежедневно
Каталог
Регистрация на сайте
Как зарегистрироваться на сайте?
Для создания Вашего личного кабинета – перейдите в форму регистрации на сайте (в правом верхнем углу сайта) и заполните графы: Ф.И.О, телефон, e-mail и пароль. Личный кабинет позволит Вам отслеживать заказы, а также упростит оформление новых.
Как купить в интернет-магазине?
Как сделать заказ?
  1. Выберите город доставки;
  2. В каталоге подберите нужный Вам товар;
  3. Нажмите «Добавить в корзину» или «Купить сейчас»;
  4. Заполните форму заказа во вкладке «Корзина»;
  5. Выберите способ оплаты;
  6. Выберите способ доставки (курьер, самовывоз);
  7. Оплатите заказ.
Можно ли посмотреть товар вживую?
Вы можете посетить наш магазин или оптово-розничную базу в Туле по адресам: Красноармейский пр-т, стр. 44; пр-зд Энергетиков, д.1. Полный список адресов магазинов в Тульской области Вы найдете тут
Как оплатить товар?
Вы можете оплатить товар любым удобным способом: наличными курьеру или безналичным расчётом. Также оплатить заказ можно онлайн, если Вы оформляете покупку в нашем интернет-магазине.
Могу ли я воспользоваться самовывозом?
Да, Вы можете воспользоваться услугой самовывоза из наших магазинов. Для этого обратитесь к нашим специалистам по номеру +7 (4872) 70-23-23, чтобы уточнить из какого пункта выдачи Вам будет удобнее забрать товар. Полный список адресов магазинов Вы найдете тут. Если Вы проживаете в Туле, то получить заказ можно по адресу: г. Тула, пр-зд Энергетиков, д.1.
Какие сроки доставки?
Доставка товара осуществляется в день оформления заявки, для этого Вам необходимо сделать заказ до 16:00. В случае более позднего оформления или отсутствия свободных машин – доставка может быть перенесена на следующий день.
Обмен и возврат товара
Мне не подошел. Могу ли я его вернуть или поменять?

Да, Вы можете вернуть или обменять товар, если соблюдены следующие условия:

  1. Товар не был в употреблении;
  2. Сохранены его потребительские свойства;
  3. Сохранены ярлыки и пломбы;
  4. Не нарушена упаковка;
  5. Сохранены документы о купле-продаже;
  6. Товарный вид соответствует тому, который был в магазине
Товар оказался бракованным. Как мне поступить?
Если приобретенный Вами товар оказался ненадлежащего качества, Вы имеете право оформить возврат или обмен товара. Для этого обратитесь с заявлением в магазин по адресу: г. Тула, пр-зд Энергетиков, д.1. Изделия с недостатками, которые стали результатом эксплуатации, возврату не подлежат. Подробную информацию читайте тут.
Сколько лет гарантия товара?
Гарантийный срок изделия устанавливается производителями. Вы можете найти его на гарантийном талоне или инструкции к товару.
Цены и способ оплаты
Как можно оплатить товар?
В каталоге Вы можете узнать стоимость товара. Если цена не указана, обратитесь по номеру, указанному на сайте.
Актуальны ли цены на сайте?
Цены в каталоге нашего интернет-магазина актуальны. Также Вы можете уточнить стоимость товара у наших специалистов, обратившись по номеру, указанному на сайте.
Как получить скидку?
Актуальные акции и скидки магазина «Интердекор» Вы найдете в разделах «Акции» и «Новости».