Правила возврата и обмена товара надлежащего качества
Согласно статьи 26.1 Федерального Закона «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от ТОВАРА, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.
Возврат приобретенных у нас качественных товаров возможен, если ТОВАР не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, сохранены ярлыки и пломбы, не нарушена упаковка, сохранены документы, подтверждающие факт покупки этого ТОВАРА в интернет-магазине на сайте https://интердекор.рф , а товарный вид соответствует тому, который он имел в магазине.
Для возврата или обмена надлежащего качества товара ПОКУПАТЕЛЬ вправе обратиться с заявлением в магазин по адресу: г. Тула, пр. Энергетиков, д.1. Срок подачи такого требования составляет 7 (семь) дней с момента передачи ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЮ.
Возврат денежных средств по заявлению ПОКУПАТЕЛЯ производится после проверки ПРОДАВЦОМ качества и состояния возвращаемого товара. При обнаружении свидетельства того, что товар поврежден по вине ПОКУПАТЕЛЯ из-за нарушений условий эксплуатации, хранения и транспортировки, а так же из-за действий третьих лиц или чрезвычайных обстоятельств, или приобретен в другом магазине, обмен или возврат такого товара не производится, и денежные средства не возвращаются.
Возврат денежных средств ПОКУПАТЕЛЮ осуществляется одним из приведенных ниже способов.
- при оплате за покупку наложенным платежом — наличными денежными средствами по месту нахождения ПРОДАВЦА;
- при оплате за покупку картой «онлайн» денежные средства за товар надлежащего качества возвращаются ПОКУПАТЕЛЮ методом перечисления денежных средств, равных стоимости возвращаемого товара, на банковскую карту, с которой осуществлялся платеж в пользу ПРОДАВЦА. Срок возврата денежных средств на карту клиента зависит от банка-эмитента карты, но не превышает 10-ти рабочих дней с момента возврата товара на склад продавца и подачи заявления о возврате товара.
Транспортные расходы, понесенные в связи с организацией обмена или возврата ТОВАРА надлежащего качества несет ПОКУПАТЕЛЬ.
Правила возврата и обмена товара ненадлежащего качества
Если купленный у нас товар оказался товаром ненадлежащего качества, ПРОДАВЕЦ несет ответственность перед ПОКУПАТЕЛЕМ согласно закону «О защите прав потребителей».
К группе товаров ненадлежащего качества не относятся изделия с недостатками, которые стали результатом нарушения потребителем условий эксплуатации, хранения или транспортировки, или в силу форс-мажорных обстоятельств.
Для возврата или обмена товара ненадлежащего качества товара ПОКУПАТЕЛЬ вправе обратиться с заявлением в магазин по адресу: г. Тула, пр. Энергетиков, д.1.
Возврат товара ненадлежащего качества может осуществляться следующими способами:
- путем замены товара на такой же надлежащего качества; — путем замены товара на аналогичный с перерасчетом цены ;
- путем уменьшения стоимости товара соразмерно недостаткам;
- путем возврата ПРОДАВЦУ с возмещением стоимости товара ненадлежащего качества.
Возврат денежных средств ПОКУПАТЕЛЮ осуществляется одним из приведенных ниже способов.
- при оплате за покупку наложенным платежом — наличными денежными средствами по месту нахождения ПРОДАВЦА;
- при оплате за покупку картой «онлайн» денежные средства за товар надлежащего качества возвращаются ПОКУПАТЕЛЮ методом перечисления денежных средств, равных стоимости возвращаемого товара, на банковскую карту, с которой осуществлялся платеж в пользу ПРОДАВЦА. Срок возврата денежных средств на карту клиента зависит от банка-эмитента карты, но не превышает 10-ти рабочих дней с момента возврата товара на склад продавца и подачи заявления о возврате товара.
В случае необходимости проведения независимой экспертизы товара, ПРОДАВЕЦ передает товар в экспертную организацию. При обнаружении доказательств вины производителя, товар будет заменен на аналогичный, надлежащего качества. С случае обнаружения доказательств вины ПОКУПАТЕЛЯ, последний возмещает ПРОДАВЦУ расходы, связанные с проведением экспертизы, транспортировки и хранения товара.